Веб-баннеры являются одним из первых видов электронной рекламы. Поначалу это была обычная картинка, ведущая на сайт компании. Возможность перехода по ссылке с помощью одного клика является главным преимуществом веб-баннеров перед печатными плакатами и афишами. Сегодня эффективность такого вида продвижения ставится под сомнение, так как многие пользователи, уставшие от обилия ярких картинок, научились не реагировать на них. Это лишь подзадоривает приверженцев электронных вывесок и заставляет их быть более изобретательными и изощренными. Если несколько лет назад все обилие баннеров делилось на статичные и анимированные, то сегодня Интернет пестрит рекламными видео-роликами и интерактивными изображениями. Неординарные решения и таргетированный посыл все еще способны достичь главного предназначения баннерного маркетинга — привлечь внимание и интерес потребителя, создать положительный образ компании и побудить к желаемому действию.