Еще несколько лет назад одним из главных способов реализации цифрового маркетинга считалась поисковая оптимизация – её еще называют SEO-оптимизация (SEO – сокращение от Search Engine Optimization). Раньше, когда алгоритмы индексирования поисковиков поддавались пониманию и их можно было обойти, под этой задачей понимали в основном анализ плотности ключевых слов и подбор меток заголовков специальными способами. Но алгоритмы индексирования поисковиков постоянно совершенствуются, в том числе и для того, чтобы научиться отличать «накрученные» сайты от подлинных, под которыми сегодня понимается просто качественное содержание сайта. Поэтому сегодня это простое и примитивное понимание поисковой оптимизации осталось в прошлом.

Ключевое слово: поисковая

Поисковая оптимизация — не новый термин. Но повторим (это очень важно) – сейчас его значение серьезно меняется. Чтобы добиться хороших результатов в поисковой оптимизации, нужно очень хорошо ориентироваться в вопросах интернет-поиска и механизмов работы поисковых систем с ключевыми словами.

Говорите с поисковиками на одном языке

67% мирового рынка поисковой оптимизации принадлежит Google. Поскольку в большинстве стран мира у данной поисковой системы нет конкурентов, этот факт сужает поле работы ваших иностранных коллег — цифровых маркетологов — до взаимодействия с Google. В России же Google не одинок — вы должны, как минимум, уметь работать с «Яндексом».

Аналитические средства Google и «Яндекса» дают необходимую информацию для корректной верстки посадочных страниц. Инструментарий веб-мастера поисковых систем позволяет отслеживать производительность выбранных вами ключевых слов и других параметров. Не исключено, что эти системы покажутся вам довольно сложными — не волнуйтесь, мы поможем вам разобраться в них!

Мобильные веб-страницы

Одно из фундаментальных требований цифрового маркетинга — ваша веб-страница должна быть сверстана так, чтобы ее легко было просмотреть с мобильного устройства. Это значит, что она должна вести себя на мобильном устройстве не менее дружественно по отношению к вашему потенциальному покупателю, чем на большом экране.

Чем выше вы поднимете ваш сайт в поисковых системах, тем чаще вы будете сталкиваться с неприятием со стороны мобильных пользователей, если не адаптируете для них свои страницы. 57% мобильных пользователей относятся к компаниям, которые не адаптируют свои веб-сайты для мобильных устройств, с предубеждением.

Высококачественный контент

Но подчеркнем еще раз: работа в цифровом маркетинге сегодня начинается не с определения списка ключевых слов, а с создания высококачественного контента. Большинство специалистов сегодня сходится в том, что одним из главных факторов поисковой оптимизации стали увеличение объема контента и повышение его качества.

Возможно, в других областях человеческой деятельности умные машины и алгоритмы могут принести вред, но в вопросе поисковой оптимизации, на наш взгляд, «умные» поисковые алгоритмы заставляют нас всех быть честнее – делать больше и обращаться к миру по существу. Так что теперь уже недостаточно просто напичкать текст ключевыми словами. А создание качественного контента — это целая профессия.

Но у нас есть специалисты, которые помогут вам в этом.