☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) — это один из способов продвижения товаров, услуг и брендов, относящийся к цифровому маркетингу. Ремаркетинг позволяет направить онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже побывали на вашей веб-странице.

Зачем нужен ремаркетинг?

Подавляющее большинство интернет-пользователей не совершают покупок, впервые посетив веб-сайт продавца. По оптимистичным исследованиям, покупки совершает только 5% пользователей, по пессимистичным — не более 2%.

Примерно такой же процент покупок дают однократные взаимодействия через email-маркетинг, привлечение внимания при помощи онлайн-рекламы и т. п. Это значит, что только многократное воздействие на пользователя средствами цифрового маркетинга позволит вам привлечь его внимание настолько, чтобы он всерьез задумался о покупке. И в этом вам поможет ремаркетинг!

Как работает ремаркетинг?

Правильно сверстанная посадочная страница даст следующий алгоритм клиентского поведения:

  • Пользователь посещает ваш веб-сайт.
  • С вашего веб-сайта он, как обычно, уходит на другие веб-сайты.
  • На других веб-сайтах он продолжает видеть вашу рекламу.
  • Щелкнув рекламный баннер, пользователь возвращается на ваш сайт...
  • ...снова и снова...
  • ...пока не совершит покупку!

Как это делается?

Для этого существуют специальные средства верстки веб-страниц. Мы установим на вашу посадочную страницу специальный фрагмент кода, который будет срабатывать при посещении пользователем вашего сайта, при просмотре информации о товаре, при заполнении формы регистрации и т. п. После обработки информации она либо сохранится среди «куки»-файлов браузера, либо попадет к одному из наших партнеров — в поисковую систему, рекламную сеть или социальные медиа.

Ремаркетинг — многоканальное средство работы с заказчиком. После того, как пользователь побывал на вашей посадочной странице, вы сможете связаться с ним по нескольким каналам взаимодействия, чтобы определить самые комфортные из них. Для этого мы поможем вам подготовить все необходимые шаблоны веб-страниц и email-рассылок.

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие