Ремаркетинг (он же ретаргетинг) — это один из способов продвижения товаров, услуг и брендов, относящийся к цифровому маркетингу. Ремаркетинг позволяет направить онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже побывали на вашей веб-странице.
Зачем нужен ремаркетинг?
Подавляющее большинство интернет-пользователей не совершают покупок, впервые посетив веб-сайт продавца. По оптимистичным исследованиям, покупки совершает только 5% пользователей, по пессимистичным — не более 2%.
Примерно такой же процент покупок дают однократные взаимодействия через email-маркетинг, привлечение внимания при помощи онлайн-рекламы и т. п. Это значит, что только многократное воздействие на пользователя средствами цифрового маркетинга позволит вам привлечь его внимание настолько, чтобы он всерьез задумался о покупке. И в этом вам поможет ремаркетинг!
Как работает ремаркетинг?
Правильно сверстанная посадочная страница даст следующий алгоритм клиентского поведения:
- Пользователь посещает ваш веб-сайт.
- С вашего веб-сайта он, как обычно, уходит на другие веб-сайты.
- На других веб-сайтах он продолжает видеть вашу рекламу.
- Щелкнув рекламный баннер, пользователь возвращается на ваш сайт...
- ...снова и снова...
- ...пока не совершит покупку!
Как это делается?
Для этого существуют специальные средства верстки веб-страниц. Мы установим на вашу посадочную страницу специальный фрагмент кода, который будет срабатывать при посещении пользователем вашего сайта, при просмотре информации о товаре, при заполнении формы регистрации и т. п. После обработки информации она либо сохранится среди «куки»-файлов браузера, либо попадет к одному из наших партнеров — в поисковую систему, рекламную сеть или социальные медиа.
Ремаркетинг — многоканальное средство работы с заказчиком. После того, как пользователь побывал на вашей посадочной странице, вы сможете связаться с ним по нескольким каналам взаимодействия, чтобы определить самые комфортные из них. Для этого мы поможем вам подготовить все необходимые шаблоны веб-страниц и email-рассылок.