☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие

Loodle Это не очередная статья о корпоративном обучении. О нем написаны уже тысячи статей, о нем пишут книги, на эту тему защищают диссертации. Потому что корпоративное обучение — важная и сложная тема.

Но и о нем можно сказать просто. Важность корпоративного обучения осознали давно — без него не стали бы такими продуктивными конвейеры Ford и General Motors, не победила бы концепция «быстрого питания» KFC и McDonalds. В 1964 г. экономист Чикагского университета и лауреат Нобелевской премии Гэри Беккер опубликовал книгу «Человеческий капитал», и все стало ясно — человеческие ресурсы постепенно превращаются (в наше время — уже превратились, вместе с информацией) в важнейший актив предприятия, и чтобы они продолжали создавать ценность, их потенциальную экономическую выгоду нужно повышать («обогащать»), т.е. обучать сотрудников в соответствии с долгосрочными целями компании и ее подразделений.

Теперь вспомним о знаниях. Знания — это еще один важнейших актив компании. Способность эффективнее приобретать, накапливать и использовать знания становится главным конкурентным преимуществом любой компании. Вы приходите в кафе McDonalds и получаете ожидаемый результат за предсказуемое время, потому что все сотрудники кафе владеют стандартной суммой знаний и навыков. Как это сделано — неужели сонмы тренеров постоянно курсируют между десятками тысяч кафе, чтобы поддерживать знания сотен тысяч сотрудников в боевой готовности?

Разумеется, нет, и это не секрет — сегодня это делается при помощи систем дистанционного обучения (СДО). Они позволяют обучать сотрудников в любом месте и в любое время, дома, в дороге или на рабочем месте. Они снижают потребность в дорогостоящем очном обучении, превращая рабочие и домашние компьютеры в персональные учебные центры. Они решают проблемы жесткого расписания занятий и дорогостоящих командировок. Они позволяют компаниям самостоятельно разрабатывать учебные курсы, управлять информационными ресурсами и самим процессом обучения.

Но на деле все выглядит не так радужно. Компании, которые пытаются построить корпоративное дистанционное обучение на базе простых бесплатных систем, очень скоро сталкиваются с необходимостью их доработки, а для этого нужен коллектив программистов. Компании, которые платят немаленькие деньги за внедрение коммерческих СДО именитых (и даже не слишком именитых) разработчиков, обнаруживают, что по мере внедрения систем их затраты продолжают расти, а цель внедрения, которая, казалось, уже была где-то рядом, все еще не достигнута.

Откуда мы это знаем? Все чаще эти компании приходят к нам. Именно поэтому нам пришлось разработать нашу собственную СДО, которую мы назвали Loodle, и которая уже работает у ряда наших клиентов.

Как же она работает?

Loodle — как это работает

Идея Loodle в том, что система содержит только минимально необходимую функциональность — зато это вся минимально необходимая функциональность. При этом система проста и интуитивно понятна в использовании, она легко достраивается функциональностью, которая необходима именно вам, и легко интегрируется с вашими системами.

Когда в систему входит администратор, он попадает, естественно, в свой личный кабинет, в котором он может добавлять пользователей и изменять их списки, создавать и изменять для них пароли, просматривать аналитику аттестации пользователей и управлять обучением компаний холдинга — регистрировать компании и их подразделения в системе.

Вот так выглядит окно создания новой компании:

Loodle

А это редактирование списка пользователей:

Loodle

Про интерфейс системы можно сказать, что он минималистичен, но самое главное в нем то, что он прост и функционален. В руках администратора — те инструменты, которые ему нужны для управления корпоративным обучением, и только они. Если в его задачу входит управление курсами обучения — он получит доступ к инструментарию для управления курсами, если он занимается внутренними коммуникациями о предстоящих тренингах — у него будет кнопка «Анонс тренинга» и т. п. У менеджера обычно меньше прав, чем у администратора — как правило, менеджеру не нужны права на редактирование компаний холдинга, но управлять пользователями своего подразделения, он, конечно, может.

Когда в систему входит пользователь, он видит только то, что он должен видеть — свою личную статистику и выбор тестов для прохождения, часть которых может быть выбрана по умолчанию (это зависит от администратора).

Вот как выглядит личный кабинет пользователя:

Loodle

Проходя тест, пользователь получит то количество вопросов, случайно выбранных из общего списка вопросов, которое укажет администратор. Длительность тестирования тоже задает администратор.

Loodle

Это все? Нет. Скорее всего, вы захотите управлять и самими курсами обучения. Обучающий контент можно создавать так, как вам больше нравится — в виде HTML-справочников, электронных книг, презентаций, видеофайлов или как угодно. В вашей корпоративной системе СДО на основе Loodle эти курсы будут представлены в виде списка с гиперссылками. Тесты можно привязать к курсам. Если пользователь хочет сдать тест, ему придется волей или неволей пройти соответствующий курс. Просто, как все гениальное.

Loodle = СДО минус головная боль

А теперь о главном. Простота и экономичность внедрения Loodle как вашей корпоративной системы СДО гарантированы тем, что систему внедряем для вас мы, согласно вашему техническому заданию, разумеется. Мы структурируем систему, как это удобно вам, заносим в в нее контент (курсы и тесты), если хотите — помогаем создать схемы обучения для всех ролей в организации с соответствующими им наборами курсов. Мы настроим аналитику так, как вам удобно — с выводом таблиц на экран и возможностью экспорта в Excel, с выборками в различных разрезах и с визуализацией информации в виде графиков.

Визуальный дизайн системы — дело вкуса. Вы можете ограничиться решениями по умолчанию или заказать нам индивидуальный дизайн, например, такой:

Loodle

Если вас устраивает режим эксплуатации СДО через веб, мы подготовим и настроим для вас узел на веб-сервере, если вы предпочитаете работать в частном облаке, мы развернем аналогичную конфигурацию в вашем центре обработки данных.

И разумеется, мы поможем создать компании в рамках холдинга и подразделения в рамках компаний, настроим рассылки оповещений сотрудникам по электронной почте, смс и другим каналам связи и научим делать все это ваших администраторов. Если вы хотите, чтобы идентификация пользователей в системе происходила автоматически в соответствии с текущей базой сотрудников, мы внедрим для вас наш модуль синхронизации базы данных пользователей с активным каталогом. Вы получите ту систему СДО, которая нужна именно вашей компании.

* * *

Подведем итог. В теории все системы СДО работают более или менее одинаково — сотрудники обращаются к порталу обучения с помощью Интернет-браузера, портал, настроенный в соответствии с ролью пользователя в организации, обеспечивает полный обзор всех предлагаемых ему учебных материалов и сертификационных тестов. Для инструкторов предназначен отдельный портал, для менеджеров — система управления учебным процессом. Кроме того, как правило, СДО предлагают специальный инструментарий для разработчиков интерактивных учебных материалов. Считается, что корпорации, внедрившие у себя все это разнообразие инструментов, смогут выстроить комплексную стратегию обучения и проводить обучение сотрудников максимально эффективно. Но на практике, как мы уже выяснили, все бывает значительно сложнее.

И если в нише систем СДО возможна «серебряная пуля», то Loodle — это она и есть. Это очень простое и очень дружественное решение, которое вам будет легко внедрить и поддерживать, потому что мы будем помогать вам на всех этапах. За ту стоимость, с которой «начинается» внедрение других систем, вы уже через две-три недели получите работающее решение — вашу собственную корпоративную систему СДО, которую вы при необходимости сможете без труда расширять, наращивать и масштабировать.

Посмотрите на календарь — высокий сезон на носу, нужно срочно обучать продавцов, консультантов, сотрудников службы поддержки, администраторов? Значит, пора за дело. Обращайтесь!

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие