Не многие задумываются об этом, но логотип — это не просто красивая картинка, которой можно украсить свою продукцию. Он сочетает в себе несколько важных функций. Во-первых, отличительная и рекламная функции: это то, что позволяет клиенту выделить ваш бренд среди множества других и оставаться верным ему долгие годы. Во-вторых, защитная функция, которая подразумевает под собой возможность привлечь к ответственности мошенников, решивших обогатиться за счет раскрученного бренда. Наряду с защитной функцией важное значение имеет и гарантийная функция, которая позволяет клиенту рассчитывать на качество, присущее именно вашей продукции. Наконец, эстетическая функция: продукт, украшенный ярким и интересным логотипом окажет притягивающее воздействие на покупателя.

Кроме того, логотип является одним из обязательных элементов фирменного стиля и непременным знаком престижа для заботящейся о своем имидже компании.