☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие

Сегодня все больше потребителей при совершении покупок используют специальные приложения на смартфонах и планшетах. Встроенные в телефоны камеры превратились в считыватели штрих-кодов, и покупатель может сравнивать актуальные цены на одни и те же товары в разных магазинах. Это ведет нас к тому, что интернет вещей — концепция самоорганизующейся сети физических предметов, оснащенных встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой — становится реальностью уже сейчас.

Потребительские устройства в торговле

Потребительские устройства с каждым днем становятся умнее — смартфон становится сканирующим устройством, портативной базой данных и средством отслеживания показателей пищевых продуктов. QR-коды, радиочастотные метки и другие новые технологии, такие как Apple iBeacon, превращают шопинг в персонализированный контекстно-зависимый интерактивный процесс.

Розница не стоит на месте

Крупные розничные компании уже используют в той или иной форме подобные технологии. Умные полки в магазинах — продолжение революции в сфере покупок. В течение следующих нескольких лет покупатели увидят, как исчезают кассовые терминалы, меняется планировка магазинов, а на торговых площадях все чаще принимают оплату с помощью планшетов и смартфонов.

Как подготовиться к интернету вещей?

Чтобы интернет вещей не застал вас врасплох, к нему нужно быть готовыми. Необходимо внедрять многоканальную стратегию. Ваши веб-страницы должны быть готовы к просмотру на любых типах мобильных устройств с любыми форм-факторами. Ваши средства цифрового маркетинга должны быть готовы к взаимодействию с пользователем любым удобным для него путем — через посадочную страницу, email или смс. И конечно, вы должны быть готовы к сбору данных через мобильные устройства пользователей.

Цифровой маркетинг коренным образом меняет маркетинговый процесс. Он предлагает нам необъятные возможности — главное, не бояться ими воспользоваться. Возьмите на вооружение средства цифрового маркетинга — и добивайтесь успеха!

Какие конкретные шаги предпринять в этой связи – мы вам подскажем. Обращайтесь!

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие