☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие

Начиная разговор об инфографике, мы не хотим вдаваться в сухие и скучные определения этого вида произведения. Интернет и без того кишит изобилием страниц, предлагающих однотипные дефиниции. Нам не хочется говорить о ней как о «способе эффективно и наглядно доносить информацию», потому что мы воспринимаем ее как искусство. Искусство отсекать все лишнее и оставлять только самое важное, превращать сложное и необъятное в простое и доступное, умещать тысячи слов в одном рисунке. Это искусство, которое непременно заинтересовывает человека, заставляет задержаться и задуматься...

«И в чем же важность этого искусства?» — спросите вы. В том, что современный мир перенасыщен информацией, в которой становится страшно трудно ориентироваться и находить в этом «океане» услуг и предложений именно то, что нужно. А в условиях катастрофической нехватки времени «окно внимания» не позволяет прочитать и осмыслить много букв. Зато образы мозг схватывает на лету. И как в детстве, когда красивые, интересные картинки, по которым, не умея читать и видя книжку в первый раз, можно понять и рассказать историю. Недаром секрет любого тренинга по «прокачке» памяти кроется именно в создании эмоционального образа, который прочно фиксируется в памяти.

Так вот, инфографика объединяет в себе пути решения всех этих проблем: она структурирует информацию, упрощает ее, сокращает время на ее восприятие, привлекает внимание, заставляет дольше помнить! Поистине талантливая и продуманная инфографика способна не просто эффективно донести нужную информацию, но и повлиять на экономические показатели предприятия, ее применяющего! Так, например, газета USA Today, созданная в начале 80-х г.г. ХХ века, за несколько лет вышла в топы самых читаемых газет благодаря нововведению — детальным, хорошо прорисованным картинкам с комментариями. А широко известные сегодня Esquire и The New Yorker не жалеют средств на специалистов, занимающихся инфографикой, потому что не сомневаются в действенности этого искусства!

Думаю, нам удалось убедить Вас в том, что инфографика необходима Вашему бизнесу, каким бы он ни был, и к каким бы целям не стремился. Ведь это искусство используется и в рекламных, и в учебных, и в развлекательных контекстах. Дело остается за малым, но не маловажным: найти настоящих специалистов, если позволите — художников, способных качественно и добротно выполнить работы любой сложности. Команда Логрус Глобал — это именно тот коллектив профессионалов, который располагает всеми необходимыми талантами, навыками и инструментами и для создания всевозможных видов инфографики: от статичной и динамической до интерактивной.

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие