Каталоги, как правило, включают в себя полный перечень товаров, а также информацию об их свойствах и стоимости. Одним из наиболее важных требований к исполнению каталога является ясность и логичность его структуры.

Возможность быстро найти необходимый раздел, функциональное визуальное оформление и конструктивные тексты не только помогут вашему клиенту быстро подобрать нужный товар, но и послужат хорошим подспорьем для менеджеров.

Брошюры имеют несколько иные задачи и иное содержание. Как правило, в брошюры не включается информация о стоимости товаров и услуг, при этом сам товар, области его применения, а также производитель описываются более подробно. Грамотная организация текстов с умелой расстановкой акцентов и правильным построением причинно-следственных связей способны удержать внимание покупателей и убедить в необходимости приобретения именно вашей продукции. В убеждении и удержании клиентов состоит основное предназначение этого вида печатных изданий.