☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие

Если вы думаете, что давая онлайновую рекламу вы занимаетесь цифровым маркетингом, то у нас для вас две новости — плохая и хорошая. Плохая состоит в том, что онлайн-реклама — лишь верхушка айсберга цифрового маркетинга. Хорошая — вам предстоит узнать много нового о таких важнейших современных методах продвижения, как ремаркетинг, поисковая оптимизация и интернет вещей.

Что же такое цифровой маркетинг?

Очевидно, что это продвижение товаров, услуг и брендов через онлайновые каналы. Недооценивать цифровой маркетинг сегодня равносильно потере бизнеса. Современный покупатель постоянно находится в онлайне. Его главный источник информации для принятия решений о покупке — поисковые системы.

Есть сомнения? Обратитесь к Google Think Insights. Вы узнаете, что:

  • 48% покупателей начинают поиск информации с поисковых систем;
  • 33% сначала заглядывают на веб-сайты основных поставщиков;
  • 26% доверяют поиск информации мобильным приложениям.

Так что по сути дела для вашего бизнеса нет ничего важнее поискового трафика.

С чего начать?

Цифровой маркетинг начинается с понимания того, что его источниками и адресатами являются прежде всего люди. Маркетинговое сообщение создает человек — и получает его тоже человек. Знания о товарах, услугах и торговых марках, популярность и репутация существуют только в головах людей. Первое, главное и последнее, что делает цифровой маркетинг — он создает отношения между поставщиками и заказчиками, где бы те и другие ни находились. Поэтому всегда помните пять главных правил:

  • Каждый клиент — личность.
  • У заказчика есть работа, хобби и образ жизни.
  • Следует знать, где находится клиент — и в онлайне, и в жизни.
  • Надо точно представлять себе, каков идеальный результат каждого взаимодействия с заказчиком — и добиваться его.
  • Важно найти оптимальный способ общения с клиентом. Например — каковы форм-факторы устройств, с которых он чаще всего читает ваши сообщения?

Если вы все сделаете правильно, цифровой маркетинг поможет вам работать с заказчиком более тесно, целенаправленно и осмысленно. Клиент станет чаще получать ваши сообщения, более полно их воспринимать и больше им доверять.

Чем мы можем вам помочь?

Мы правильно сверстаем вашу посадочную страницу и шаблоны ваших писем для email-рассылок. Ваше общение с клиентами станет многоканальным — они смогут воспринимать вашу информацию с комфортом.

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Для правильного заполнения данной формы отключите, пожалуйста, на этом сайте блокировщики рекламы типа Adblock

Необходимо подтвердить согласие