Мир современного бизнеса невозможно представить без концепции брендирования.

Бренд — это понятие, которое заключает в себе абсолютно все о вашей компании. Предприниматели, которые стремятся вызвать уважение и привязанность к своему бренду, уделяют внимание любой мелочи: от цвета одежды сотрудников до шрифта, который используется для составления официальных документов.

Можно сказать, что бренд — это сама компания, то, с чего она начинается. Ведь прежде, чем развить компанию, необходимо понять какой имидж для своей компании / продукта вы хотите создать и с каким основным посылом – с какой миссией вы будете вести свой бизнес.

Брендирование — это глубокий процесс, который включает в себя множество трудоемких этапов: начиная с определения целей и концепции компании, заканчивая мониторингом и оценкой проведенных работ.