Брендбук — это удобный и экономящий время инструмент, который позволяет оперативно и рационально организовать работу с партнерами и поставщиками. Он обязательно должен включать в себя фирменный стиль бренда и его концепцию (а также концепцию его продвижения), корпоративный стиль и правила коммуникации внутри компании, а также характеристику и особенности целевой аудитории. По сути брендбук представляет собой корпоративный свод правил, рассказывающий о приемлемых для вашей компании моделях создания и продвижения рекламной продукции, о ее возможном содержании и о тех, для кого предназначен ваш продукт. Позаботившись о создании такой книги заранее, вы исключите необходимость долгих разъяснений при заказе маркетинговых услуг, дадите поставщику возможность получить наиболее полную и структурированную информацию в минимальные сроки, а также сделаете свою работу более эффективной и слаженной.