Мы часто слышим о том, что крупные компании уделяют особое внимание созданию фирменного стиля. При поверхностном рассмотрении такая забота о единстве оформления мероприятий, объектов, товаров и всего прочего, чем располагает компания, кажется обычным проявлением перфекционизма. Однако, не все так просто. Поддержание фирменного стиля является сверхважной задачей для любой продвинутой компании, так как несет в себе безусловные преимущества и выполняет особые функции.

Прежде всего, это имиджевая функция. Ее исполнение обеспечивает формирование неповторимого образа компании, влечет за собой лучшую узнаваемость, а самое главное — повышение престижа и укрепление репутации. В итоге уважение к фирме перерастает в положительное отношение к ее продуктам и услугам.

Еще одна функция — идентифицирующая. Фирменный стиль с этой точки зрения позволяет потребителю определить принадлежность того или иного товара определенному производителю. Остается сложить 1+1, чтобы понять, в чью пользу будет выбор: 1 балл хорошо знакомому производителю и еще 1 компании с лучшей репутацией.

И, наконец, дифференцирующая функция, которая позволяет выделить ваш бренд среди множества других. И если кто-то намеревается приобрести именно ваш продукт, то оригинальное оформление поможет ему быстрее добраться до желанной цели.

Наши специалисты помогут разработать фирменный стиль и все его составляющие с нуля, или доработают недостающие элементы в соответствии с уже имеющимися нормативами.