☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!
Необходимо подтвердить согласие

Еще несколько лет назад одним из главных способов реализации цифрового маркетинга считалась поисковая оптимизация – её еще называют SEO-оптимизация (SEO – сокращение от Search Engine Optimization). Раньше, когда алгоритмы индексирования поисковиков поддавались пониманию и их можно было обойти, под этой задачей понимали в основном анализ плотности ключевых слов и подбор меток заголовков специальными способами. Но алгоритмы индексирования поисковиков постоянно совершенствуются, в том числе и для того, чтобы научиться отличать «накрученные» сайты от подлинных, под которыми сегодня понимается просто качественное содержание сайта. Поэтому сегодня это простое и примитивное понимание поисковой оптимизации осталось в прошлом.

Ключевое слово: поисковая

Поисковая оптимизация — не новый термин. Но повторим (это очень важно) – сейчас его значение серьезно меняется. Чтобы добиться хороших результатов в поисковой оптимизации, нужно очень хорошо ориентироваться в вопросах интернет-поиска и механизмов работы поисковых систем с ключевыми словами.

Говорите с поисковиками на одном языке

67% мирового рынка поисковой оптимизации принадлежит Google. Поскольку в большинстве стран мира у данной поисковой системы нет конкурентов, этот факт сужает поле работы ваших иностранных коллег — цифровых маркетологов — до взаимодействия с Google. В России же Google не одинок — вы должны, как минимум, уметь работать с «Яндексом».

Аналитические средства Google и «Яндекса» дают необходимую информацию для корректной верстки посадочных страниц. Инструментарий веб-мастера поисковых систем позволяет отслеживать производительность выбранных вами ключевых слов и других параметров. Не исключено, что эти системы покажутся вам довольно сложными — не волнуйтесь, мы поможем вам разобраться в них!

Мобильные веб-страницы

Одно из фундаментальных требований цифрового маркетинга — ваша веб-страница должна быть сверстана так, чтобы ее легко было просмотреть с мобильного устройства. Это значит, что она должна вести себя на мобильном устройстве не менее дружественно по отношению к вашему потенциальному покупателю, чем на большом экране.

Чем выше вы поднимете ваш сайт в поисковых системах, тем чаще вы будете сталкиваться с неприятием со стороны мобильных пользователей, если не адаптируете для них свои страницы. 57% мобильных пользователей относятся к компаниям, которые не адаптируют свои веб-сайты для мобильных устройств, с предубеждением.

Высококачественный контент

Но подчеркнем еще раз: работа в цифровом маркетинге сегодня начинается не с определения списка ключевых слов, а с создания высококачественного контента. Большинство специалистов сегодня сходится в том, что одним из главных факторов поисковой оптимизации стали увеличение объема контента и повышение его качества.

Возможно, в других областях человеческой деятельности умные машины и алгоритмы могут принести вред, но в вопросе поисковой оптимизации, на наш взгляд, «умные» поисковые алгоритмы заставляют нас всех быть честнее – делать больше и обращаться к миру по существу. Так что теперь уже недостаточно просто напичкать текст ключевыми словами. А создание качественного контента — это целая профессия.

Но у нас есть специалисты, которые помогут вам в этом.

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Необходимо подтвердить согласие