☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!
Необходимо подтвердить согласие

Сегодня все больше потребителей при совершении покупок используют специальные приложения на смартфонах и планшетах. Встроенные в телефоны камеры превратились в считыватели штрих-кодов, и покупатель может сравнивать актуальные цены на одни и те же товары в разных магазинах. Это ведет нас к тому, что интернет вещей — концепция самоорганизующейся сети физических предметов, оснащенных встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой — становится реальностью уже сейчас.

Потребительские устройства в торговле

Потребительские устройства с каждым днем становятся умнее — смартфон становится сканирующим устройством, портативной базой данных и средством отслеживания показателей пищевых продуктов. QR-коды, радиочастотные метки и другие новые технологии, такие как Apple iBeacon, превращают шопинг в персонализированный контекстно-зависимый интерактивный процесс.

Розница не стоит на месте

Крупные розничные компании уже используют в той или иной форме подобные технологии. Умные полки в магазинах — продолжение революции в сфере покупок. В течение следующих нескольких лет покупатели увидят, как исчезают кассовые терминалы, меняется планировка магазинов, а на торговых площадях все чаще принимают оплату с помощью планшетов и смартфонов.

Как подготовиться к интернету вещей?

Чтобы интернет вещей не застал вас врасплох, к нему нужно быть готовыми. Необходимо внедрять многоканальную стратегию. Ваши веб-страницы должны быть готовы к просмотру на любых типах мобильных устройств с любыми форм-факторами. Ваши средства цифрового маркетинга должны быть готовы к взаимодействию с пользователем любым удобным для него путем — через посадочную страницу, email или смс. И конечно, вы должны быть готовы к сбору данных через мобильные устройства пользователей.

Цифровой маркетинг коренным образом меняет маркетинговый процесс. Он предлагает нам необъятные возможности — главное, не бояться ими воспользоваться. Возьмите на вооружение средства цифрового маркетинга — и добивайтесь успеха!

Какие конкретные шаги предпринять в этой связи – мы вам подскажем. Обращайтесь!

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Необходимо подтвердить согласие