☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!
Необходимо подтвердить согласие

Начиная разговор об инфографике, мы не хотим вдаваться в сухие и скучные определения этого вида произведения. Интернет и без того кишит изобилием страниц, предлагающих однотипные дефиниции. Нам не хочется говорить о ней как о «способе эффективно и наглядно доносить информацию», потому что мы воспринимаем ее как искусство. Искусство отсекать все лишнее и оставлять только самое важное, превращать сложное и необъятное в простое и доступное, умещать тысячи слов в одном рисунке. Это искусство, которое непременно заинтересовывает человека, заставляет задержаться и задуматься...

«И в чем же важность этого искусства?» — спросите вы. В том, что современный мир перенасыщен информацией, в которой становится страшно трудно ориентироваться и находить в этом «океане» услуг и предложений именно то, что нужно. А в условиях катастрофической нехватки времени «окно внимания» не позволяет прочитать и осмыслить много букв. Зато образы мозг схватывает на лету. И как в детстве, когда красивые, интересные картинки, по которым, не умея читать и видя книжку в первый раз, можно понять и рассказать историю. Недаром секрет любого тренинга по «прокачке» памяти кроется именно в создании эмоционального образа, который прочно фиксируется в памяти.

Так вот, инфографика объединяет в себе пути решения всех этих проблем: она структурирует информацию, упрощает ее, сокращает время на ее восприятие, привлекает внимание, заставляет дольше помнить! Поистине талантливая и продуманная инфографика способна не просто эффективно донести нужную информацию, но и повлиять на экономические показатели предприятия, ее применяющего! Так, например, газета USA Today, созданная в начале 80-х г.г. ХХ века, за несколько лет вышла в топы самых читаемых газет благодаря нововведению — детальным, хорошо прорисованным картинкам с комментариями. А широко известные сегодня Esquire и The New Yorker не жалеют средств на специалистов, занимающихся инфографикой, потому что не сомневаются в действенности этого искусства!

Думаю, нам удалось убедить Вас в том, что инфографика необходима Вашему бизнесу, каким бы он ни был, и к каким бы целям не стремился. Ведь это искусство используется и в рекламных, и в учебных, и в развлекательных контекстах. Дело остается за малым, но не маловажным: найти настоящих специалистов, если позволите — художников, способных качественно и добротно выполнить работы любой сложности. Команда Логрус Глобал — это именно тот коллектив профессионалов, который располагает всеми необходимыми талантами, навыками и инструментами и для создания всевозможных видов инфографики: от статичной и динамической до интерактивной.

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Необходимо подтвердить согласие