☎ Обратный звонок

Спасибо, ваш запрос принят! Мы перезвоним Вам в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Введите корректный номер телефона!
Необходимо подтвердить согласие

Если вы думаете, что давая онлайновую рекламу вы занимаетесь цифровым маркетингом, то у нас для вас две новости — плохая и хорошая. Плохая состоит в том, что онлайн-реклама — лишь верхушка айсберга цифрового маркетинга. Хорошая — вам предстоит узнать много нового о таких важнейших современных методах продвижения, как ремаркетинг, поисковая оптимизация и интернет вещей.

Что же такое цифровой маркетинг?

Очевидно, что это продвижение товаров, услуг и брендов через онлайновые каналы. Недооценивать цифровой маркетинг сегодня равносильно потере бизнеса. Современный покупатель постоянно находится в онлайне. Его главный источник информации для принятия решений о покупке — поисковые системы.

Есть сомнения? Обратитесь к Google Think Insights. Вы узнаете, что:

  • 48% покупателей начинают поиск информации с поисковых систем;
  • 33% сначала заглядывают на веб-сайты основных поставщиков;
  • 26% доверяют поиск информации мобильным приложениям.

Так что по сути дела для вашего бизнеса нет ничего важнее поискового трафика.

С чего начать?

Цифровой маркетинг начинается с понимания того, что его источниками и адресатами являются прежде всего люди. Маркетинговое сообщение создает человек — и получает его тоже человек. Знания о товарах, услугах и торговых марках, популярность и репутация существуют только в головах людей. Первое, главное и последнее, что делает цифровой маркетинг — он создает отношения между поставщиками и заказчиками, где бы те и другие ни находились. Поэтому всегда помните пять главных правил:

  • Каждый клиент — личность.
  • У заказчика есть работа, хобби и образ жизни.
  • Следует знать, где находится клиент — и в онлайне, и в жизни.
  • Надо точно представлять себе, каков идеальный результат каждого взаимодействия с заказчиком — и добиваться его.
  • Важно найти оптимальный способ общения с клиентом. Например — каковы форм-факторы устройств, с которых он чаще всего читает ваши сообщения?

Если вы все сделаете правильно, цифровой маркетинг поможет вам работать с заказчиком более тесно, целенаправленно и осмысленно. Клиент станет чаще получать ваши сообщения, более полно их воспринимать и больше им доверять.

Чем мы можем вам помочь?

Мы правильно сверстаем вашу посадочную страницу и шаблоны ваших писем для email-рассылок. Ваше общение с клиентами станет многоканальным — они смогут воспринимать вашу информацию с комфортом.

Узнать больше

Ваш запрос отправлен, спасибо!
Что-то пошло не так, Ваши данные не были отправлены, попробуйте позже.

Необходимо подтвердить согласие